Как считают маркетологи, основываясь на психологических исследованиях, определенные цвета и цветовые схемы могут оказывать влияние на потребителей, что в свою очередь открывает простор для манипуляций потребительским сознанием с целью побудить их к покупкам или иным "полезным" действиям.
Когда дело касается Интернет-сайтов, подобные решения еще более важны для продающих сайтов (сервисы, интернет-магазины), для которых важна максимальная отдача от каждого посетителя их интернет-ресурса.
Большинство веб-дизайнеров и художников имеют четкую осведомленность и обладают знаниями о специфике цвета и методах подбора работающих цветовых схем. Им также известно, какие цвета лучшим образом сочетаются друг с другом. Однако, для среднего человека, пожелавшего создать собственный сайт, подобрать цвет фона для сайта порой становится сложной задачей.
Мысль о том, что разные цвета, окружающие товарную позицию в интернет-магазине (или описание услуги), создают определенное настроение может показаться надуманной, но результаты экспериментов, напротив, говорят о высокой эффективности удачных приемов подбора цвета. Фактически, настроение создает дизайн сайта использующий выбранную вами цветовую схему, а удачно подобранные цвета дизайна сайта, влияют на его общую привлекательность.
Независимо от того какой сайт вы создаете, цель его создания в получении большого трафика, а также лояльность посетителей и желание возвращаться на ваш сайт снова и снова. Сделать хороший сайт, наполненный полезными и ценными материалами недостаточно. Дизайн вашего сайта должен иметь огромное влияние на ваших посетителей, поэтому правильный подбор цветовых решений, является ключом к повышению эффективности дизайна вашего сайта.
Цель открытия нового сайта помогает определить, какое настроение вы хотите создать для посетителей сайта. Каким будет ваш новый сайт? Это будет интернет-магазин или информационный портал, блог или интернет журнал. Будет ли это корпоративный сайт для вашей фирмы с информацией для потенциальных потребителей, или же это будет сайт некоммерческой организации? Все эти немаловажные моменты играют важную роль в разработке общего дизайна сайта и должны определять ваш выбор цветовой схемы.
Теперь, когда вы определились с целью вашего сайта можно получить лучшее представление о том, как разные цвета влияют на посетителей. Каждый цвет активизирует определенное настроение и оказывает значительное влияние на бизнес, особенно на Интернет-бизнес. Само собой, цветовая схема сайта может с той же пользой быть использована при создании брошюр, листовок и даже визитных карточек, чтобы у вашего сайта и рекламной продукции была общая цветовая гамма.
- Желтый цвет, не часто используется в дизайне, но он может сочетаться с другими цветами для повышения общего эффекта. Желтый сообщает о радости и счастье и может создать ощущение тепла и удовлетворения.
- Коричневый тоже не самый популярный цвет у вэб-дизайнеров и используется для повышения доверия к сайту. Коричневый вселяет чувство комфорта и стабильности.
- Красный часто используется на сайтах и маркетинговых материалах для усиления впечатления энергичности и энтузиазма практически для любого бизнеса. Различные оттенки красного могут применяться, чтобы создать ощущение азарта или мощи.
- Белый присутствует почти в каждом сайте, но он не является нейтральным и в той же мере, как и остальные цвета, может оказать существенное влияние на посетителей сайта. Белый сообщает о вере, чистоте, молодости и миролюбивости. Белый иногда применяется для сглаживания и компенсации влияния смелых и ярких цветов.
- Синий по частоте использования в дизайне соперничает с красным. Синий символизирует свободу, спокойствие и прохладу. Он также напоминает об отдыхе, пляже или воде.
- Черный говорит о власти, но может символизировать элегантность и таинственность. Оттенки черного, которые есть в каждом дизайне, могут с большей успешностью компенсировать эффекты от ярких цветов нежели белый фон.
- Зеленый обычно является основным в цветовой гамме большинства деловых и прибыльный веб-сайтов. Естественно, это подоплека зеленого цвета - деньги, богатство и процветание.
- Розовый редко встретишь в дизайне сайта, за исключением бизнес-сайтов и продукции, которая предназначена специально для женщин. А все потому, что разовый, как правило, символизирует женственность и романтику.
- Фиолетовый очень мощный цвет, он означает мудрость и изысканность, а также может быть использован как символ знания и лояльности. Кроме того, фиолетовый не плох в качестве праздничного цвета.
- Серый является общим цветом на многих сайтах, для старшего поколения посетителей сайтов. Серый сообщает о надежности и зрелости, и помогает создать чувство доверия вашим клиентам.
Теперь у вас есть общее представление о некоторых видах эмоций передаваемых каждым рассмотренным здесь цветом и можно определяться с цветовой гаммой, которая станет основой дизайна вашего сайта.
Вы можете выбрать цвета, которые тесно связаны между собой, чтобы подчеркнуть один конкретный образ, который вы хотите передать или вы можете использовать противоположные цвета, которые дополнят друг друга, чтобы объединить два или три различных настроения или концепции. Выбор, в конечном счете ваш.
Для начинающих, иногда это может быть заманчиво, использование различных цветовых схем чуть ли не для каждой страницы сайта, однако, важно придерживаться единой цветовой гаммы на протяжении всего сайта. Это не только снижает усталость глаз, но также сможет помочь в брендинге на дальнейшем развитии образа вашего сайт и бизнеса в целом.
Комментарии (0)
Оставить Комментарий
[ Регистрация | Вход ]